Возврат или замена оборудования
Возврат осуществляется при наличии действующего гарантийного периода на Товар. Гарантийный период и условия получения гарантии написаны на гарантийном талоне или сопроводительной документации. Устранение дефектов или замена Товара ненадлежащего качества происходит согласно Законодательству РФ, импортером или специальными сервисными центрами.
Покупатель обязан уведомить Поставщика об обнаружении недостатков в процессе эксплуатации в гарантийный период. Уведомление должно быть в письменной форме и отправляться не позднее рабочего дня, следующего после дня обнаружения. Также отправляются фотографии видимых дефектов, заполненная рекламация. Покупатель обязан предоставить дополнительную информацию и фотографии по выявленному дефекту для своевременного решения по ремонту Товара. Если недостатки будут признаны Поставщиком не гарантийными, Покупатель обязан возместить Поставщику расходы, связанные с установлением причин неисправности Товара, диагностикой и ремонтом. Покупатель обязан обеспечить возможность проверки качества Товара в условиях эксплуатации у Покупателя. Если из строя вышла дизель-генераторная установка или дизельный генератор, Покупатель обязан оставить Товар в виде, в котором оно использовалось до поломки, вместе с оборудованием и на месте монтажа. Если Покупатель не исполняет указанные требования, Поставщик имеет право отказать в гарантийном обслуживании.
На Товар с гарантийным сроком все претензии к качеству Товара заявляются только в пределах гарантийного срока. Претензии по качеству и соблюдении комплектности запасных частей заявляются в течение 14 дней с даты поставки.
Гарантия действует только при выполнении планового техобслуживания, периодичность которого указана в руководстве по эксплуатации, соблюдении требований к монтажу, хранению и использованию Товара, изложенных в технической документации. Если Покупатель реализует Товар, гарантия действует при условии надлежащего заполнения гарантийного талона. В гарантийном талоне необходимо указывать:
· Наименование Товара;
· Адрес владельца Товара;
· Дату продажи Товара;
· Оттиск печати (если он есть).
Поставщик исправит заявленный дефект, который появился в условиях надлежащей эксплуатации и уходе, если дефект появился при надлежащем уходе и правильной эксплуатации Товара во время гарантийного периода. О нем должно быть сообщено в условиях, описанных выше и возникший в результате использования дефектных материалов или дефекта при изготовлении. Дефектные изделия должны быть возвращены Поставщику за счет Покупателя с предоплатой транспортировки и страхования на время гарантийного срока. Замененные детали переходят в собственность Поставщика, если иное не предусмотрено дополнительным соглашением сторон. Покупатель получает отремонтированные или новые изделия на замену в сервисной службе Поставщика. На товары, которые заменены или отремонтированы, распространяется гарантия до конца гарантийного срока на соответствующий товар или 90 дней после даты возврата Покупателю (зависит от того, какой срок истечет позже).
Поставщик не несет ответственности за дефекты, которые вызваны:
· Естественным износом;
· Материалами, которые поставлены Покупателем;
· Несоблюдением требований по хранению, монтажу, эксплуатации и ремонту, которые не согласованы в письменной форме.
· Неправильным уходом;
· Ремонтом или изменениями, не согласованными с Поставщиком в письменной форме;
· Использованием несогласованного программного обеспечения (ПО), запасных или сменных частей.
Поставщик не несет ответственности за качество поставленных запасных частей, которые вышли из строя в результате установки не в условиях сервисного центра Поставщика.
Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты Товара, выявленные в рамках гарантийного срока через ремонт, замену товара или его частей в срок до 45 дней с даты получения рекламации, а также неисправного товара или деталей, если стороны не согласовали иное. При появлении неисправностей, которые сторона Поставщика признала гарантийным случаем, не влияющих на работоспособность и показатели эффективности, не требующих сложного ремонта, покупатель должен самостоятельно отремонтировать Товар или заменить изношенную деталь на исправную по согласованию с Поставщиком. Исправные материалы, требуемые для устранения дефекта, поставляются Поставщиком безвозмездно и за счет Поставщика.
Гарантия не распространяется:
· На расходные материалы (предохранители, фильтрующие элементы, ремни, термостаты, масла, охлаждающие жидкости, свечи;
· На детали, узлы и составные части, подвергшиеся коррозии вследствие воздействия внешних факторов;
· На повреждения покрытия вследствие внешних воздействий, включая естественное истирание в местах контакта деталей;
Гарантия теряет силу, если:
· Нарушены правила технической эксплуатации, нормативы, требования, изложенные в руководстве по эксплуатации и положений гарантийного талона и его приложениях;
· Самовольная разборка, установка дополнительных деталей, внесения изменений в конструкцию;
· Несовпадение уникальных номеров идентификации в гарантийном талоне с номерами, расположенными на самом оборудовании, отсутствие заводских шильдов ООО «ГК ТСС»;
· Изменения данных о наработке или других данных, используемых для подтверждения гарантийного статуса;
· Повреждение и нарушения целостности или работоспособности Товара или его деталей в результате химического, механического, термического и других внешних воздействий;
· Наличие абразива, воды или грязи в элементах топливной системы, а также жидкостей, не предусмотренных к применению в данном Товаре горюче-смазочных материалов (ГСМ);
· Эксплуатация Товара с превышением нагрузки, использование не по назначению;
· Несоблюдение требований по еженедельному запуску резервного оборудования под нагрузкой не менее 75% от номинальной в течение получаса;
· Несоблюдение симметричности подключения нагрузки (на каждой фазе нагрузки не должны отличаться более чем на 25%);
· Отсутствие заземления;
· Проведение сварочных работ;
· Иные требования, предусмотренные гарантийным талоном.